6 класс

6 класс. 07.05.20. Тема:Природные зоны Земли. Особенности природных зон экваториальных, тропических, умеренных и полярных широт. 

Задание: прочитать параграф 52,  изучить материалы https://geograf16.blogspot.com/2020/05/6_2.html Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=eE_e_IhLwMY

1. Заполнить таблицу (пример для заполнения):
Природная зона
Где расположена
Климат
Растения
Животные
 Арктические и антарктические пустыни
раскинулись на побережье и островах Северного Ледовитого океана и в Антарктиде
 Среднее значение температур -30 °С, зимой до -60 °С, в теплые месяцы местами до +3 °С.
 Мхи, лишайники
 в Арктике обитают белые медведи, моржи, тюлени, песцы. В Антарктике - пингвины, поморники





2. С помощью карты в Приложении к учебнику (с. 188—189) и атласа  или карты  в материалах блога  нанесите на контурную карту (разным цветом) природные зоны Земли.


6 класс. 04.05.20. Тема:Природные комплексы (ландшафты) как следствие взаимосвязей компонентов природы. Географическая оболочка – самый большой природный комплекс Земли, ее границы, свойства, закономерности развития.

Задание: прочитать параграф 51,  изучить материалы https://geograf16.blogspot.com/2020/05/6_0.html Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=fue7lBAryF4&t=176s

Написать определение "природный комплекс",составить схему природного комплекса, записать основные свойства географической оболочки и как размещаются природные комплексы.




6 класс. 30.04.20. Тема:Биосфера и почвы. Строение биосферы, особенности распространения ее на земном шаре. Свойства почв. Почвенный покров, карта почв.

Задание: прочитать параграф 48,49, изучить материалы https://geograf16.blogspot.com/2020/04/6_24.html

Посмотреть видеоуроки: 

Написать определение "биосфера", "почва", "гумус", нарисовать  "Строение почвы", составить схему "Факторы почвообразования"

6 класс. 27.04.20. Тема: контрольная работа №2 по теме "Гидросфера"

Пройти тест https://multiurok.ru/tests/32339/
Скриншоты с результатами сбросить на почту.
Обращаю ваше внимание на то, на которые вопросы могут быть несколько вариантов ответов!



6 класс. 23.04.20. Тема: Подземные воды, условия их образования и залегание в земной коре. Термальные и минеральные воды. Значение вод суши для природы и человека. Охрана вод Мирового океана и суши.

Практическая работа № 12: Составление сравнительной характеристики водных объектов (по выбору)

Задание: прочитать параграф 36, написать определение подземные воды, водоупорный слой, водопроницаемый слой, нарисовать схему Подземных вод.

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=f4aNdOqecsM
Выполнить практическую работу.
 Дать описание моря, реки и озера (по одному) по плану. План описания моря, реки, озера смотрим в соответствующих параграфах учебника (стр. 102, 114,118),  сделать вывод


6 класс. 16.04.20. Тема:Ледники. Особенности образования и распространения ледников. Многолетняя мерзлота и подземное оледенение. 

Задание: Изучить параграф 36 (про ледники), ответить на вопросы устно,  материал
Выполнить: записать определения (ледник,  морена, виды ледников, снеговая линия, айсберг, вечная мерзлота), решить кроссворд 
1.  Как называют старый зернистый снег, из которого образуется лед в ледниках?
2.  Как называется скопление льда на суше?
3.  Крупный остров у берегов Северной Америки, покрытый ледником.
4.  Как называют лед в ледниках?
5.  Как называют плавучую ледяную гору?
6.  Как называют обломки горных пород, приносимых ледником?
7.  Вид ледника, характерный для Антарктиды.
8.  Как называют линию, выше которой снег может накапливаться и образуется ледник?

6 класс. 13.04.20. Тема:Озера, их разнообразие по площади, происхождению озерных котловин, солености. Озера Земли.  Болота, особенности их образования и распространение. Искусственные водоемы: ставки, водохранилища, каналы.

Задание: Изучить параграф 35, ответить на вопросы устно,  материал
 и видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=tXrN-wkRaSM  и https://www.youtube.com/watch?v=MmVJAT3tknY
Выполнить: записать определения (озеро, болото, типы болот, водохранилище, каналы), заполнить таблицу 
Озера
По происхождению котловин
По солености
По водному режиму
По происхождению воды




 на контурную карту (Мировой океан) нанести: 
реки: Амазонка, Волга, Ганг, Евфрат, Енисей, Инд, Конго, Миссисипи, Миссури, Нил, Обь, Тигр, Хуанхэ, Янцзы, Парана, Ориноко, Конго
водопады: Анхель, Виктория, Ниагарский.
озёра: Аральское море, Байкал, Верхнее, Виктория, Каспийское море, Ладожское, Танганьика, Чад, Эйр;
каналы: Панамский, Суэцкий.





6 класс. 09.04.20. Тема:Пороги и водопады. Питание, водный режим и работа рек. Реки мира. 

Задание: Изучить параграф 34, ответить на вопросы устно,  материал
Выполнить: Найти названия рек. Например: 1 - Волга, 2 - Обь, 3 - ......


6 класс. 06.04.20. Тема: Воды суши – поверхностные и подземные. Река: речная система, бассейн реки, речная долина.

Задание: Изучить параграф 33,  материал
Выполнить: нарисовать схему речной системы и речной долины. Выписать и выучить определения. 

6 класс. 30.03.20. Тема "Гидросфера". Строение и состав гидросферы. Мировой океан и его части  


1. Видеоурок "Что такое гидросфера"https://www.youtube.com/watch?v=W49DyfFC9rE&t=313s - Прочитать параграф 28, ответить на вопросы устно, выписать и выучить определения. Составить схему "Состав гидросферы"
2. Видеоурок "Мировой океан и его части" https://www.youtube.com/watch?v=ZNcfS2zYzO4 Прочитать параграф 29, ответить на вопросы устно, выписать и выучить определения. Нанесите на контурную карту все океаны, моря, заливы, проливы, названия которых выделены в тексте.
Выполненные задания (фото или сканированные тетради, контурные карты) присылайте на  адрес marina.naumova-82@yandex.ru до 03.04.2020г.


6 класс. 02.04.20. Острова в океане. Свойства вод Мирового океана. Движения воды в Океане.  


Задание: прочитать параграф 32, записать определения в тетрадь и выучить, ответить на вопросы устно. Задание 1 (контурная карта) и 11 письменно. Выполненные задания (фото или сканированные тетради, контурные карты) присылайте на  адрес marina.naumova-82@yandex.ru до 03.04.2020г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий