раскинулись на побережье и островах Северного Ледовитого океана и в Антарктиде
Среднее значение температур -30 °С, зимой до -60 °С, в теплые месяцы местами до +3 °С.
Мхи, лишайники
в Арктике обитают белые медведи, моржи, тюлени, песцы. В Антарктике - пингвины, поморники
2. С помощью карты в Приложении к учебнику (с. 188—189) и атласа или карты в материалах блога нанесите на контурную карту (разным цветом) природные зоны Земли.
6 класс. 04.05.20. Тема:Природные комплексы (ландшафты) как следствие
взаимосвязей компонентов природы. Географическая оболочка – самый большой природный
комплекс Земли, ее границы, свойства, закономерности развития.
Написать определение "природный комплекс",составить схему природного комплекса, записать основные свойства географической оболочки и как размещаются природные комплексы.
6 класс. 30.04.20. Тема:Биосфера и почвы. Строение
биосферы, особенности распространения ее на земном шаре. Свойства почв.
Почвенный покров, карта почв.
Обращаю ваше внимание на то, на которые вопросы могут быть несколько вариантов ответов!
6 класс. 23.04.20. Тема: Подземные воды, условия их образования и залегание в
земной коре. Термальные и минеральные воды. Значение вод суши для природы и
человека. Охрана вод Мирового океана и суши.
Практическая работа №
12:Составление
сравнительной характеристики водных объектов (по выбору)
Задание: прочитать параграф 36, написать определение подземные воды, водоупорный слой, водопроницаемый слой, нарисовать схему Подземных вод.
Выполнить практическую работу. Дать описание моря, реки и озера (по одному) по плану. План описания моря, реки, озера смотрим в соответствующих
параграфах учебника (стр. 102, 114,118), сделать вывод
6 класс. 16.04.20. Тема:Ледники. Особенности образования и распространения
ледников. Многолетняя мерзлота и подземное оледенение.
Задание: Изучить параграф 36 (про ледники), ответить на вопросы устно, материал
Выполнить: записать определения (ледник, морена, виды ледников, снеговая линия, айсберг, вечная мерзлота), решить кроссворд
1. Как называют
старый зернистый снег, из которого образуется лед в ледниках?
2. Как
называется скопление льда на суше?
3. Крупный
остров у берегов Северной Америки, покрытый ледником.
4. Как называют
лед в ледниках?
5. Как называют
плавучую ледяную гору?
6. Как называют
обломки горных пород, приносимых ледником?
7. Вид
ледника, характерный для Антарктиды.
8. Как называют
линию, выше которой снег может накапливаться и образуется ледник?
6 класс. 13.04.20. Тема:Озера, их разнообразие по площади, происхождению
озерных котловин, солености. Озера Земли. Болота, особенности их образования и распространение.
Искусственные водоемы: ставки, водохранилища, каналы.
Задание: Изучить параграф 35, ответить на вопросы устно, материал
2. Видеоурок "Мировой океан и его части" https://www.youtube.com/watch?v=ZNcfS2zYzO4 Прочитать параграф 29, ответить на вопросы устно, выписать и выучить определения. Нанесите на контурную карту все океаны, моря, заливы, проливы, названия которых выделены в тексте.
Выполненные задания (фото или сканированные тетради, контурные карты) присылайте на адрес marina.naumova-82@yandex.ru до 03.04.2020г.
6 класс. 02.04.20. Острова в океане. Свойства вод Мирового океана. Движения воды в Океане.
Задание: прочитать параграф 32, записать определения в тетрадь и выучить, ответить на вопросы устно. Задание 1 (контурная карта) и 11 письменно. Выполненные задания (фото или сканированные тетради, контурные карты) присылайте на адрес marina.naumova-82@yandex.ru до 03.04.2020г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий